Баннер для палатки для глэмпингаЧитать далее

Шатры для глэмпинга

Знамя шатров Star ShadeЧитать далее

Палатки «Звездная тень»

Баннер для палатки с геодезическим куполом 60 мЧитать далее

60-метровая палатка с геодезическим куполом

Баннер больших палаток для хранения на открытом воздухеЧитать далее

Большие палатки для хранения на открытом воздухе

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТЕНТ LIRI

ВСТРЕТИТЬСЯ НОВЕЙШИЕ ТЕНТОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ



ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕНТОВ LIRI BARQUEE

 

  • Все палатки доступны в различных цветах, стилях, размерах и узорах.

  • Наши индивидуальные продукты могут удовлетворить различные потребности наших клиентов.

  • Мы придерживаемся самых высоких стандартов качества и безопасности.

  • Соответствие с сертификацией инженеров-конструкторов ЕС.

лири производитель палаток

ЧТО ДЕЛАЕТ LIRI СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ПАРКЕТАМ

Liri Structure является одним из ведущих мировых производителей временных конструкций. С 1997 года мы продолжаем фокусироваться на инновациях в области прозрачных палаток. Наша продукция экспортируется в более чем 120 стран мира.

  1. Профессиональная поддержка

    От обсуждения ваших идей до строительства на месте, мы всегда готовы поддержать вас. Чтобы помочь нашим клиентам выбрать наиболее подходящие палатки, мы всегда обеспечиваем высочайший уровень обслуживания.

  2. Страстный

    Мы также рады сделать палатки идеальными для планирования ваших мероприятий. Мы гарантируем, что во всех палатках используются высококачественные материалы, все проекты выполняются с максимальным профессионализмом, все клиенты получают поддержку и доступность.

  3. Честный и надежный

    Мы прилагаем все усилия, чтобы завершить все проекты честно. Имея тысячи успешных проектов с использованием наших палаток, мы являемся одним из самых надежных производителей и поставщиков тентов с прозрачными пролётами во всем мире.

  4. Всегда улучшается

    Liri Tent Technology лидирует в разработке, производстве и продаже высококачественных временных и полупостоянных структурных систем для мероприятий, военных, складских и спортивных мероприятий. Тем не менее, мы всегда совершенствуемся.

  5. Услуги по всему миру

    От Северной Америки до Африки и Южной Азии мы предоставляем полный спектр услуг по продаже и аренде, адаптированных к индивидуальным потребностям наших клиентов. По запросу предоставляется услуга установки на месте.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

WELCOME TO LIRI MARQUEE TENT

MEET THE NEWEST TENT STRUCTURES



LIRI TENTS FEATURES

 

  • All tents are available in a variety of colors, styles, sizes, and patterns.

  • Our customized products can meet kinds of needs from our clients.

  • The highest quality and safety standards are what we adhere to.

  • Each tent is manufactured in accordance with EU structural engineering certification.

 

LATEST PRODUCTS

Large Tent

Width: 30m - 60m

Church Tent

Width: 10m - 20m

Arcum Two Story Tent

Width: 15m - 25m

Geodesic Dome Tent

Width: 3m - 60m

Mini Pagoda Tent

Width: 2m - 3m


WHAT MAKES LIRI A TENT SPECIALIST

Liri Tent Technology is one of the leading temporary structures manufacturers worldwide. We keep focusing on the innovation of clear span tents since 1997. Our products have been exported to over 120 countries throughout the world.

  1. Professional Support

    From chatting through your ideas to building on site, we are always available supporting you. To help our clients to decide the best matching tents, we always provide the highest level of service.

  2. Passionate

    We are just as excited about making tents perfect for you planning your events. We ensure that all tents use high-quality materials, all projects are done with utmost professionalism, all clients get the support and accessibility.

  3. Honest & Dependable

    We work hard to complete all projects with honesty. With thousands of successful projects using our tents, we are one of the most dependable clear span tent manufacturer and supplier companies worldwide.

  4. Always Improving

    Liri Tent Technology leads in the design, manufacture, and sale of high quality temporary and semi-permanent structure systems for events, military, warehouse, and sports. Yet we are always improving.

  5. Worldwide Services

    From North America to Africa to South Asia, we provide a full range of sale and rental services adapted to the individual needs of our clients. On-site setting-up service is available on request.

LATEST NEWS