Промышленные Палатки

Наши промышленные палатки настолько универсальны, что доступны палатки нестандартных размеров в зависимости от сайта. Таким образом, это сэкономит вам много времени. Изготовленные из высококачественных материалов, промышленные палатки выдерживают суровые погодные условия. Покрытие промышленной палатки легкое и прочное, но достаточно прочное, чтобы противостоять сильному ветру и дождю. Каркас палатки из алюминиевого сплава специально разработан для того, чтобы выдерживать больший вес из более легкого материала. Таким образом, все функции делают его идеальным для временных или полупостоянных заводов и складов.

Основное преимущество промышленной палатки заключается в ее модульной конструкции, которая позволяет создавать различные функциональные зоны за счет различных комбинаций и полностью удовлетворяет различные потребности, исходя из реальности. Его различные методы крепления могут адаптироваться к различным грунтовым средам, не нанося экологического ущерба, что позволяет избежать проблем со строительным мусором и строительным шумом, которые реализуют зеленое хранение.

Для удовлетворения индивидуальных потребностей

Внешний вид промышленной палатки можно настроить в соответствии с существующим сайтом, который имеет высокую практичность и гибкое региональное управление.

Быстрое строительство, экономия затрат

Стоимость промышленных палаток намного ниже, чем традиционных промышленных зданий. Будь то процесс утверждения или строительство проекта, затраты труда и времени экономятся в наибольшей степени. Важно то, что модульная структура позволяет легко демонтировать, трансформировать и перемещать палатку, что значительно снижает проблему затрат, вызванную необходимостью расширения и миграции в более поздний период.

Высокая гибкость

В дополнение к фабричным зданиям, промышленные палатки также решают множество проблем хранения, эффективно заменяя постоянные здания. Всего за несколько дней можно быстро и качественно построить новые временные (полупостоянные) склады, удвоив тем самым эффективность.

  • Решение для аэропорта

Увеличьте строительство инфраструктуры, от полностью функционального здания аэровокзала до помещений для обработки багажа и складских помещений, расширьте пропускную способность аэропорта.

  • Портовое решение

Важно иметь складские помещения в портах, пристанях и морских портах. Модульные самоопределяющиеся складские и перегрузочные палатки могут быть построены быстро, каждый дюйм открытого пространства может быть использован рационально для увеличения практического пространства.

  • Сельскохозяйственное решение

Независимо от проблемы хранения или потребности в жилье, промышленная палатка может быть быстро реализована и введена в эксплуатацию. Требование к земле меньше, и палатку можно построить в любом месте, поэтому это хороший выбор для замены традиционных зданий.

  • Логистическое решение

В эпоху онлайн-покупок нагрузка на логистические компании велика. Многие логистические компании сталкиваются с проблемой расширения. Промышленные палатки могут свободно расширять пространство, увеличивать логистические линии и бесконечно расширять площадь палатки, чтобы решить проблему расширения.

Инженерное решение: на объекте требуется много места для офиса, склада, жилищных нужд и т. д. Промышленные палатки могут не только быстро собираться, но и обеспечивать выбор многоэтажных зданий для создания просторной, безопасной и хорошо оборудованной рабочей среды. .

Обеспечьте безопасность, разрешите временное хранение

Ферменная система полустационарных алюминиевых складских тентов может прослужить более 20 лет. Стена из сэндвич-панелей может адаптироваться к экстремально низкой температуре – 10 °C градусов. Уникальная конструкция надувной крыши обладает такими преимуществами, как устойчивость к ультрафиолетовому излучению, плесени, водонепроницаемость и устойчивость к снеговым нагрузкам, а также способна обеспечить более высокие показатели безопасности, тем самым реализуя интегрированное новое складское пространство и удовлетворяя складские потребности предприятий.

Полные конфигурации и интеллектуальная система

В частности, промышленная палатка оборудована раздвижными дверями, одностворчатыми рабочими дверями, защитными барьерами, дренажными каналами и т. д. Кроме того, конструкция палатки также оснащена вентиляционными окнами, дренажными трубами, светильниками, кондиционерами, вентиляцией, огнетушителями. , пожарные гидранты, камеры наблюдения. Также интеллектуальные системы, такие как автоматическое освещение, управление огнем, мониторинг, дренаж, питание, контроль доступа и молниезащита. Все функции могут отвечать различным требованиям как в функциональном, так и в оперативном отношении.

Liri Tent предоставляет вам эксклюзивную конструкцию промышленной палатки с индивидуальным дизайном, который эффективно и разумно решает ваши практические проблемы, предоставляет вам 100% полезное пространство и обслуживает вас онлайн 24 часа в сутки!

похожие товары

Industrial Tents

Our industrial tents are so flexible that custom sizes tents are available according to the site. Thus, it would save you lots of time. Made of high-quality materials, industrial tents can withstand harsh weather. The industrial tent cover is light and durable, but strong enough to resist strong wind and rain. The aluminum alloy tent frame is specially designed for withstanding more weight with lighter material. Therefore, all the features make it perfect for temporary or semi-permanent factories and warehouses.

The main advantage of the industrial tent lies in its modular design, which allows it to creates of different functional areas through different combinations and fully meets various needs based on reality. Its various fixing methods can adapt to different ground environments without causing ecological damage, thus greatly avoiding the troubles of construction waste and construction noise, which realizing green storage.

To meet individual needs

The appearance of the industrial tent can be customized according to the existing site, which has strong practicability, and flexible regional management.

Rapid construction, saving cost

The cost of industrial tents is far lower than the traditional industrial buildings. Whether it is the approval process or the construction of the project, the labor and time costs are saved to the greatest extent. What is important is that modular structure allows the tent to be easily dismantled, transform and move, which greatly reduces the cost issue caused by the need for expansion and migration in the later period.

Highly flexible

In addition to the factory buildings, industrial tents also solve a variety of storage problems, effectively replacing permanent buildings. It only takes a few days to quickly and efficiently build new temporary (semi-permanent) warehouses, thus doubling the efficiency.

  • Airport solution

Increase the construction of infrastructure, from the fully functional terminal building to the baggage handling and warehouse facilities, expand the airport capacity.

  • Port solution

It is important to have storage space at ports, wharves, and seaports. Modular self-defined storage and transshipment tents can be built quickly, every inch of open space could be used rationally to increase practical space.

  • Agricultural solution

No matter the storage problem or the housing demand, the industrial tent can be quickly realized and put into use. The ground requirement is less, and the tent can be built at any location, thus, it is a good choice to replace traditional buildings.

  • Logistics solution

In the era of online shopping, the workload of logistics companies is heavy. Many logistics companies are faced with the problem of expansion. Industrial tents could freely expand the space capacity, increase the logistics lines, and infinitely extend the tent area to solve the expansion problem.

Engineering solution: A project site requires a lot of space for office, storage, housing needs, etc. Industrial tents can not only quickly assemble, but also provide multi-story buildings selections to create a spacious, safe, and well-equipped working environment.

Ensure safety, solve temporary storage

The truss system of semi-permanent aluminum warehouse tents can last over 20 years. The sandwich panel wall can adapt to the extremely cold temperature of – 10 °C degrees. The unique inflatable roof design has the advantages of UV resistance, mildew resistance, waterproof, and snow load resistance, and is able to achieve higher safety performance, thus realizing an integrated new storage space and meets the warehouse demand for enterprises.

Complete configurations & intelligent system

In detail, the industrial tent is equipped with rolling doors, single-opening working doors, crash barriers, drainage channels, etc. Besides, the tent structure is also equipped with ventilation windows, drainage pipes, lamps, air conditioners, ventilation, fire extinguishers, fire hydrants, surveillance cameras. Also intelligent systems such as auto lighting, fire control, monitoring, drainage, power, access control, and lightning protection. All functions can meet various demands both functionally and operationally.

Liri Tent provides you with an exclusive industrial tent structure, with one-to-one customized designs, which effectively and reasonably solve your practical problems, provide you with 100% utilization space and serve you online 24 hours a day!