• Трехэтажная палатка 3d
  • Трехэтажная палатка на продажу
  • Продам трехэтажную палатку
  • Продам трехэтажную палатку
  • трехэтажная палатка
  • многоэтажная палатка

Трехэтажная палатка

Ширина: 15м - 30м

Трехъярусная палатка — более гибкая конструкция. Мы можем сделать из него двухъярусную или одноэтажную палатку.

Продукт: TDS

Трехэтажная палатка на продажу

Палатки, как передвижная модульная конструкция нового типа, нашли широкое применение в различных отраслях промышленности. Он имеет быструю установку, различные стили, экологически чистый дизайн, экономичный. Как всегда, Liri Structure посвящает себя разработке новых продуктов для палаток, чтобы удовлетворить растущие и разнообразные потребности клиентов.

К настоящему времени на рынке палаток все еще нет хорошего решения для удовлетворения требований к высоте, особенно для мероприятий, требующих, чтобы гости могли наслаждаться прекрасным видом на определенной высоте. Для этого Liri Structure анонсировала новейший продукт для палаток — трехэтажную палатку. Это прорыв в мобильных модульных конструкциях. Максимально увеличивая пространство, трехэтажные палатки достигают новой высоты после двухэтажная палатка.

Как и другие серии Liri Structure, трехэтажная палатка доступна с шириной пролета от 15 м до 30 м. Причем длина не ограничена, ее можно увеличить или уменьшить на 5м бухты. Стоит отметить, что трехъярусная палатка является более гибкой конструкцией. Мы можем превратить его в двухэтажную или одноэтажную палатку, убрав один или два этажа из трехэтажной.

Кроме того, индивидуальный дизайн также доступен. Мы можем предложить наиболее подходящее решение в соответствии с конкретными требованиями заказчика, включая систему стен, напольное покрытие, обшивку крыши, боковые шторы, положение внутренней/внешней лестницы и т. д. палубная палатка, балкон также вариант для клиентов.

Тип лестницы трехэтажной палатки

Трехэтажная палатка Видео


СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

• Triple Decker Tent
  • Triple Decker Tent for sale
  • three story tent for sale
  • three story tent sale
  • three stories tent
  • multi-decker-tent

Triple Decker Tent

Width: 15m - 30m

SKU: TDS

As a new-type structure, tents, the movable modular structures, are widely used in various industries because of the quick installation, various styles, environmentally friendly designs, cost-effective, etc, As always, Liri  Tent dedicates ourselves to developing new tent products to meet the growing and varied needs of customers.

By now, in the tent market, there is still not a good solution to solve the height requirement, especially for the events require to offer the guests a nice view at a certain height. For this, Liri Tent announced the latest tent product – Triple Decker Tent. This is a breakthrough of movable modular structures. In maximizing space, triple decker tent reaches new height after the double-decker tent.

Sames as other Liri Tent Series, triple decker tent is available from 15m span width to 30m span width. And the length is not limited, it can be increased or decreased by 5m bay. It is worth to mention that, triple decker tent is a more flexible design. We can adjust it to be a double-decker tent or a single decker tent by removing one or two floors from the triple decker.

Besides, customized design is also available. We can offer the most suitable solution according to the customers’ specific requirements, including walling system, flooring, roof lining, sidewall curtains, the position of interior/ exterior stairs, and etc, To let the guests have a better view from the triple decker tent, the balcony is also an option for the customers.

RELATED PRODUCTS