• Палатка с изогнутой крышей TFS 3d
  • Кривая тканевая палатка tfs
  • Продается изогнутая палатка TFS
  • Складская палатка Tfs с изогнутой крышей
  • высококачественные изогнутые палатки tfs
  • Наружная палатка TFS с алюминиевой изогнутой крышей
  • Изогнутые палатки TFS
  • Палатка с изогнутой крышей
  • Изогнутая крыша TFS Ten

Палатка с изогнутой крышей TFS

Ширина: 15м - 25м

Палатка с изогнутой крышей TFS - один из наших новейших продуктов для палаток. Все больше и больше клиентов отдают предпочтение этой палатке из-за ее особенной и элегантной формы «сердце».

Продукт: CBT

Большая изогнутая крыша TFS для ангара

Палатка с изогнутой крышей TFS является одним из наших новейших продуктов в серии палаток, она была разработана нами. Все больше и больше клиентов отдают предпочтение этой палатке из-за ее особенной и элегантной формы «сердце».

В серии изогнутых палаток есть 3 типа. К ним относятся CBT (пролет от 15 м до 25 м, размер основного профиля 204x120x4 мм), CEBT (пролет от 15 м до 30 м, размер основного профиля 256x121x5 мм) и CTH (пролет от 20 м до 40 м, размер основного профиля 300x125x5/8 мм).

Серия палаток с изогнутой крышей TFS представляет собой модульную конструкцию. Мы можем увеличить или уменьшить расстояние до 5 м в соответствии с требованиями клиентов. Основные каркасы (вертикальная опора и балка крыши) изготовлены из экструдированного анодированного алюминия высокой степени прессования (6061/T6), а двусторонние кровельные покрытия из ПВХ изготовлены из полиэфирного текстиля с покрытием из ПВХ. Огнестойкость основана на европейском стандарте DIN 4102B1, M2.

Конструкция палатки с изогнутой крышей TFS очень прочная и прочная, а ветровая нагрузка составляет 100 кг/час. Он удобен и прост в установке и демонтаже. Удобно хранить из-за небольшого объема. Эта палатка имеет широкий спектр применения для ангар для самолетов. Независимо от того, хотите ли вы построить временную или постоянную палатку, оба являются отличным выбором. Этот тип конструкции лучше из-за быстрого монтажа, демонтажа и транспортировки, а также из-за своей прочности и безопасности. Благодаря изогнутой конструкции из алюминиевого сплава с высоким лучом и идеально удлиненной системе, палатка устойчива к сильному ветру и снегу.

Применение палаток с изогнутой крышей TFS

Чистая ширина Высота карниза Высота хребта Расстояние до залива
12 м / 39.37 футов 3.87 м / 12.70 футов 6.93 м / 22.74 футов 5 м / 16.40 футов
15 м / 49.21 футов 3.87 м / 12.70 футов 8.0 м / 26.25 футов 5 м / 16.40 футов
20 м / 65.62 футов 3.87 м / 12.70 футов 8.8 м / 28.87 футов 5 м / 16.40 футов
25 м / 82.02 футов 3.87 м / 12.70 футов 9.9 м / 32.48 футов 5 м / 16.40 футов


СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

• curve tent
  • curve tent for rent
  • curve tent for sale
  • curve tent rentals
  • curve tent sale
  • curve tents

TFS Curved Roof Tent

Width: 15m - 25m

SKU: CBT

The TFS curved roof tent is one of our newest products in the tent series, it was designed by us. More and more clients prefer this tent because of its special and elegant “heart” shape.

There are 3 types in the curved tent series. These include CBT(span from 15m to 25m, main profile size 204x120x4mm), CEBT( span from 15m to 30m, main profile size 256x121x5mm), and CTH( span from 20m to 40m, main profile size 300x125x5/8mm).

The TFS curved roof tent series are modular structures and can be increased or decreased in the bay distance of 5m according to the clients’ requirement. The main frameworks (upright support and roof beam) are manufactured with high pressed extruded anodized aluminum (6061/T6) and the double-sided PVC roof covers use PVC-coated polyester textile. The flame retardance is based on the European standard DIN 4102B1, M2.

The TFS curved roof tent design is very durable and strong and the wind loading is 100 kg/hr. It is convenient and easy to set up and tear down. It is easy to store because of its small volume. This tent has a wide range of applications for temporary events. Whether you want to construct a temporary or permanent tent both are an excellent choice. This type of structure is superior because of its fast installation, dismantling, and transportation and because of its strength and security. Due to the high beam aluminum alloy curve design and perfectly extended system, it enables the tent to be resistance to high wind and snow.

TFS Curved Roof Tent Specifications

Clear-span Width Eave Height Ridge Height Bay Distance
12m 3.87m 6.93m 5m
15m 3.87m 8.0m 5m
20m 3.87m 8.8m 5m
25m 3.87m 9.9m 5m

RELATED PRODUCTS