Временные постройки

По мере того как требования людей к архитектуре разнообразились, временные постройки начинают выходить на рынок и получать положительный отклик. В отличие от традиционных модульных конструкций, проектная конструкция модульных зданий из алюминия и ткани, разработанная Liri Structure, представляет собой новую форму.

Мы можем предоставить различные временные или постоянные модульные здания и богатый опыт проектирования и производства, они могут быстро адаптироваться к потребностям различных продуктов, могут использоваться на временных складах, могут быть оборудованы стадионами, коммерческими зданиями, военной техникой и т. д. на.

По сравнению с традиционной архитектурой система временных зданий Liri Structure имеет следующие преимущества:

  • Бюджетный

Модульная конструкция не только экономит материал, но и снижает трудозатраты. По сравнению с высокой ценой на постоянное строительство, модульное строительство имеет разумный бюджет или даже ниже, а также низкие затраты на обслуживание.

  • Богатый внешний вид и идеальное сочетание дизайна и конструкции

Модульная структура конструкции может быть спроектирована так, чтобы включать в себя элементы, которые нужны пользователям, от форм, материалов до структурных конструкций.

  • Нет особых требований к фундаменту

Традиционные капитальные постройки требуют подготовки фундамента, а временные постройки ЛИРИ не требуют базового обследования, глубоких земляных работ и других процессов, и их можно быстро построить на любом краткосрочном или долгосрочном использовании земли и объектов, таких как общественная площадь, луг, открытая площадка, детская площадка, парк, кемпинги, туристические достопримечательности, свободная земля под застройку или земля под застройку.

  • Короткий срок строительства

Модульные конструкции — это простая конструкция, легкие материалы, небольшой объем работ и быстрая сборка из сборных элементов, что сокращает сроки строительства.

  • Удобный и гибкий

Будь то сборка или демонтаж, все необходимые материалы изготавливаются на заводе, собираются на месте, могут многократно монтироваться и демонтироваться. В то время как постоянная структура не может быть перемещена или отрегулирована. По сравнению с постоянной конструкцией сборочную конструкцию можно переместить в любое время или отрегулировать размеры в соответствии с потребностями.

  • Экологичность

Традиционная постоянная конструкция требует много цемента и песка, а пролет ограничен, и при сборке или разборке остается большое количество строительных отходов. Модульные строительные материалы могут быть переработаны, от установки до демонтажа, не оставляя строительных отходов, и быть действительно экологически чистыми. В дальнейшем его можно перемещать в соответствии с потребностями градостроительства и не занимать земельные ресурсы.

С повышением уровня жизни людей в будущем будет расти спрос на мобильное пространство, независимо от того, для какого случая или события комфортное пространство является первоочередной задачей. Выбирая тканевые модульные здания LIRI, вы получаете идеальное временное пространственное решение.

похожие товары

Temporary Buildings

As the people diversified demands for the architecture, temporary buildings begin to enter the market and receive the positive response. In contrast to the traditional modular structures, the aluminum & fabric modular buildings design structure developed by LIRI TENT is a new form.

LIRI TENT can provide a variety of temporary or permanent modular building and rich experience in designing and manufacturing, it can quickly adapt to the needs of various products, can be used in temporary warehouse, can be equipped with stadiums, commercial buildings, Military engineering and so on.

Compared with traditional architecture, LIRI TENT’s temporary buildings system has following advantages:

Low cost
Modular design is not only saving material but also reduces the labor cost. Compared with the high price for the permanent construction, the modular construction is with a reasonable budget or even lower, and also low maintenance cost.

Rich appearance designs & perfect combination of designs and constructions
Modular design structure can be designed to incorporate elements that the users want, from shapes, materials to structural designs.

No special requirement for the foundation
Traditional permanent structures need to do the foundation preparation, and LIRI’s temporary buildings do not need a basic survey, deep excavation and other processes, and they can be quickly built on any short -term or long-term use of land and venues, such as public square, meadow, opening area, playground, park, campsites, tourist attractions, vacant building land or land to be developed.

Short construction period
Modular structures are simple designs, light materials, small work quantity, and quick assembly with the prefabricated components, thus the construction period is shortened.

Convenient and flexible
Whether for the assembly or the dismantling, all materials required are factory prefabricated, on-sited assembled, can be repeatedly erected and dismounted. While for the permanent structure, it cannot be moved or adjusted. Compared with the permanent structure, the assembly structure can be relocated at any time, or adjusted the sizes according to the needs.

Environment friendly
The traditional permanent structure requires a lot of cement and sand, and the span is limited, and it will leave a large quantity of construction waste whenever assembly or disassembly. The modular construction materials can be recycled, from installation to dismantle, leaving no construction waste, and to be a real environment-friendly. In the future, it can be moved according to the needs of urban planning, and do not occupy the land resources.

With the improvement of people’s living standard, there are growing demands of mobile space in the future, no matter for what kind of occasion, or events, a comfortable space is the first priority. Choosing LIRI’s fabric modular buildings, it will provide you with a perfect temporary space solution.