• Ангар Палатка 3d
  • временный ангар для самолетов
  • переносная вешалка для самолета
  • тканевые ангары для самолетов
  • палатка в ангаре для самолетов
  • Ангар тент для продажи 1
  • Палатки Ангара Самолета
  • Ангар тент для продажи
  • большая ангарная палатка

Ангар Палатка

Ширина: 20м - 60м

Ангарная палатка - это последняя серия палаток. Мы можем изготовить ангарные палатки различных размеров в зависимости от размера самолета.

Продукт: Тушка

Полноразмерный тентовый ангар для самолетов

Ангарная палатка - это последняя серия палаток. Ангар-тент применяется в морской авиации и гражданской авиации в качестве временных или постоянных ангаров для легких самолетов.

Мы используем прессованный экструдированный анодированный алюминиевый сплав для изготовления основных каркасов. Крышки и боковые стенки изготовлены из огнестойкой полиэфирной ткани с двойным покрытием из ПВХ строго в соответствии с европейским стандартом DIN 4102B1, M2.

Мы можем изготовить различные размеры ангарных палаток в соответствии с различными размерами самолетов. Главной особенностью каркаса является то, что он разработан специально на основе ткани ПВХ с пленочной изоляцией высокой степени формообразования. Гибкие подъемные двери с большим пролетом и стены из сэндвич-панелей образуют уникальную ангарную палатку Liri.

Можно выбрать несколько видов дополнительных аксессуаров для различных функций, таких как кровельное покрытие с пленочной изоляцией, стены из изолированных сэндвич-панелей, гибкие подъемные двери с большим пролетом, цветные стальные стены, светодиодное освещение, рабочие двери, раздвижные двери, системы полов, водосточные желоба, противопожарные -системы пожаротушения, системы вентиляции и так далее.

Что могут сделать структуры Liri

  • Вертолетные ангары

  • Временный терминал

  • Услуги по техническому обслуживанию самолетов

  • Центр проверки безопасности

  • Авиационный склад

  • Грузовые объекты

Типы ангарных палаток

Палатка авиационного ангара прочная и прочная, способная выдерживать скорость до 120 км/час (ветровая нагрузка 0.7 кН/м2). Палатка легко собирается и разбирается. Сделайте его лучшим выбором для ангаров морской и гражданской авиации и других предприятий.

После новых конструкций гибких ворот и двухтактного ангарного тента. В 2015 году Liri Structure разработала многоугольную ангарную палатку. Палатка-ангар прочная и долговечная. Эта алюминиевая рамная конструкция выдерживает ветровую нагрузку 120 км/ч (0.7 кН/м²) и снеговую нагрузку 25-75 кг/м². Добавляем систему вождения в управление. Мы можем добиться автоматической работы двери, как веко.

По сравнению с постоянными ангарными конструкциями, ангарная палатка для век относится к временное здание, который очень легко демонтировать и установить, и все компоненты могут быть отправлены самолетом после демонтажа. При стоянке самолета установка может производиться только экипажем. Также благодаря хорошей приспособляемости к разным рельефам ангарная палатка может быть установлена ​​как на бетонном грунте, так и на пастбищах, даже на временных площадках, что снижает сложность строительства на месте и сокращает время установки. Палатка очень удобна для использования в качестве временного или постоянного гаража для воздушных сил и самолетов гражданской авиации.

Размер ангарной палатки века не является фиксированным, поэтому мы можем настроить размер в соответствии с размерами самолетов и требованиями покупателей и выбрать различные аксессуары для различных приложений. Этот инновационный открытый каркасная палатка является гибким, подвижным, удобным и экономичным.

Этот продукт получил национальные патенты Китая, номер патента: 201620180982.1

Приложения для ангарных палаток

Видео ангар-шатер

Чистая ширина Высота карниза Высота верха Расстояние до залива Основной профиль (мм)
Вешалка для раздвижных дверей 10–60 м / 32.81–196.85 футов 4–8 м / 13.12–26.24 футов 5.5–18 м / 18.04–59.05 футов 5 м / 16.40 футов 204x120x4 / 256x121x5 / 300x120x5 / 350x120x5 / 400x120x6/7
Вешалка для открывания век 10–20 м / 32.81–65.61 футов 4–8 м / 13.12–26.24 футов 5.8–8.1 м / 19.03–26.57 футов 5 м / 16.40 футов 204x120x4 / 256x121x5 / 300x120x5 / 400x120x6/7
Гибкая вешалка для открывания жалюзи 10–60 м / 32.81–196.85 футов 4–8 м / 13.12–26.24 футов 5.5–18 м / 18.04–59.05 футов 5 м / 16.40 футов 204x120x4 / 256x121x5 / 300x120x5 / 350x120x5 / 400x120x6/7

• hangar tent d
  • Hangar Tent for sale
  • Airplane Hangar Tents
  • Hangar Tent for sale
  • big Hangar Tent
  • 30m hangar tent sale
  • big hangar tent
  • Helicopter Hangar Tent

Hangar Tent

Width: 20m - 60m

SKU: HT Category:

Full Sizes Aircraft Tent Hangar

The hangar tent is the latest tent series developed by Zhuhai Liri Tent Technology Co., applying to the Naval Aviation and Civil Aviation as temporary or permanent hangars for light aircraft.

The main frameworks are manufactured with hard-pressed extruded anodized aluminum alloy. The covers and sidewalls are made of flame retardant double PVC coated polyester textile strictly based on the European standard DIN 4102B1, M2.

Various dimensions of hangar tents can be manufactured according to the different size of aircraft. The main feature of the frameworks is that it is designed specially based on high degree configuring film insulated PVC textile. Large span flexible lifting doors and sandwich panel walls form a unique Liri hangar tent.

Multiple kinds of optional accessories can be selected for different functions, such as film insulated roof cover, insulated sandwich panel walls, large span flexible lifting doors, colorful steel walls, LED lighting, working doors, rolling doors, flooring systems, rain gutter, fire-fighting systems, ventilation systems, and so on.

Hangar Tent Types:

The Aircraft Hangar Tent is durable and sturdy which able to resist up to 120KM/hour (0.7KN/m2 wind loading). It’s small transport dimension, easy assembling and disassembling characters make this tent to be the best choice for hangars of Naval Aviation and Civil Aviation and other enterprises.

After the new designs of the flexible gate and push-pull hangar tent, in 2015 Liri Tent has developed the polygonal eyelid hangar tent. This structure adopts aluminum frame, which is sturdy and durable to resist wind loading 120km/h (0.7kn/m²) and snow loading 25-75 kg/m². Especially we add the driving system to control the movement of the frame unit and the closure and open of the PVC fabric so that we can achieve the auto operation of the door like the eyelid.

Compared with the permanent hangar structures, eyelid hangar tent belongs to the temporary building,  which is very easy to dismantle and install, and all components can be shipped by plane after dismantle. When parking the plane, the installation can be completed by the crew only. Also due to the good adaptability to different terrain, the hangar tent can be set up on both concrete ground and grassland, even for temporary grounds, which reduce the difficulty of construction on site and shorten the installation time. This hangar tent is very suitable to use as the temporary or permanent garage for air forces and the civil aviation aircraft.

The size of eyelid hangar tent is not fixed, so we can customize the size by dimensions of airplanes and demands of buyers and choose different accessories for various applications. This innovative outdoor hangar tent is flexible, movable, convenient, and cost-effective.

This product has received national patents, patent number: 201620180982.1

Hangar Tent Video:

Hangar Tent Applications

Clear-span Width (m) Eave Height (m) Top Height (m) Bay Distance (m) Main Profile (mm)
Sliding Door Opening Hanger Tents 10-60 4-8 5.5-18 5 204x120x4 / 256x121x5 / 300x120x5 / 350x120x5 / 400x120x6/7
Eyelid Opening Hanger Tents 10-20 4-8 5.8-8.1 5 204x120x4 / 256x121x5 / 300x120x5 / 400x120x6/7
Flexibile Shutter Door Opening Hanger Tents 10-60 4-8 5.5-18 5 204x120x4 / 256x121x5 / 300x120x5 / 350x120x5 / 400x120x6/7


RELATED PRODUCTS