О Нас

СТРУКТУРА ЛИРИ

компания по производству палаток лири

Компания Liri Architecture Technology (Guangdong) Co., Ltd, основанная в 1997 году, в основном занимается проектированием, производством, продажей и арендой алюминиевых и ПВХ прозрачных тентов. Liri Structure фокусируется на удовлетворении всех видов спроса на временные помещения для крупных выставок, фестивалей, мероприятий, спорта и складирования, предоставляя гибкие мобильные конструкции на открытом воздухе. Как пионер производства палаток, с более чем 20-летним опытом испытаний и лишений, Liri Structure была удостоена награды «Высокотехнологичное предприятие». Liri Structure находится в индустриальном парке науки и техники Синьцин, Чжухай, Китай. Компания достигла общих активов в 300 миллионов юаней, более 500 сотрудников и 121,600 XNUMX квадратных метров площади здания завода. Кроме того, есть филиалы в США, Африке, Таиланде, Пекине, Гуанчжоу, Шанхае и Чанше.

 

Являясь одной из ведущих компаний в индустрии палаток, Liri постоянно способствует быстрому развитию с инновационным духом. Liri Structure получила сертификацию системы управления качеством TÜV ISO9001: 2015 в Германии, сертификацию системы экологического менеджмента ISO14001: 2015, сертификацию системы управления охраной труда и промышленной безопасностью OHSAS18001: 2009. Liri реализовала разумное и эффективное распределение ресурсов предприятия с помощью передовой системы программного обеспечения, представив систему управления производством 7s в 2007 году, систему ERP в 2008 году, систему управления штрих-кодом в 2012 году. Liri также является пионером, внедрившим роботизированный сварочный центр, обработку алюминиевого профиля с ЧПУ. центр, станки для резки ПВХ с ЧПУ и автоматическая стиральная машина для ткани из ПВХ, импортированная из Германии. Все это оборудование повышает эффективность производства.

Благодаря превосходным технологиям производства и команде профессиональных инженеров, которые освоили основные технологии палаток, Liri Structure получила десятки национальных патентов на изобретения, разработала линейку продуктов из 45 палаток серии 359 отдельных продуктов.

За более чем 20 лет своей высококачественной и безопасной продукции для палаток, а также эффективных, гибких и разнообразных услуг Liri Structure завоевала отличную репутацию у клиентов по всему миру. Продукция Liri Structure экспортируется в более чем 120 стран и регионов и сохраняет лидирующие позиции в экспорте палаток в течение 18 лет подряд. Liri Structure является эксклюзивным поставщиком или спонсором многочисленных внутренних и международных мероприятий, в том числе:

2002-2020 Китайская ярмарка импорта и экспорта

1996-2018 Китайская международная авиационная и аэрокосмическая выставка

2010 Концерт в Колумбии

Азиатские игры 2010 в Гуанчжоу?

2010 40 лет со дня национального праздника в Омане

Гран-при Ле-Мана 2011 года

Универсиада 2011 года в Шэньчжэне

Празднование 2012-летия партии АНК в Южной Африке в 100 году

2013-2014 Гранд Ралли Китая

2013-2019 Международная регата China Cup

2013 Складская палатка для международного морского порта Абу-Даби

2014-2019 Китайский открытый теннисный турнир

2015-2019 Longines Equestrian Beijing Masters

2015 Международный чемпионат мира по легкой атлетике ИААФ в Пекине

ЭЛИТНЫЙ ТРОФЕЙ WTA 2015-2018 ЧЖУХАЙ

2016 Liri Structure приняла участие в ключевой национальной программе исследований и разработок, которая называется «Высокопроизводительное гибкое текстильное производство и применение».

Финал турнира WTA 2019 в Шэньчжэне

About Us

Liri Structure Technology Co., Ltd.

liri tent structure company

Established in 1997, Liri Structure Technology(Zhuhai) Co., Ltd is mainly engaging in the design, manufacture, sales, and rental of aluminum and PVC clear span tent structure system. Liri Structure focus on meeting all kinds of temporary space demand for large exhibitions, festivals, event activities, sports, and warehousing by providing flexible outdoor mobile structures. As the pioneer of tent manufacture, with over 20 years trials and hardships, Liri Structure has been awarded“High-tech Enterprise”. Liri Structure locates in Xinqing Science & Technology Industrial park, Zhuhai, China. The company has reached total assets of 300 million RMB, over 500 employees, and 121,600 sqm factory building area. In addition, there are branch offices in the U.S., Africa, Thailand, Beijing, Guangzhou, Shanghai, and Changsha.

 

As one of the leading companies in the tent industry, Liri continuously promoting the rapid development with innovation spirit. Liri Structure gained the Germany TÜV ISO9001:2015 Quality Management System Certification, ISO14001:2015 Environmental Management System Certification, OHSAS18001:2009 Occupational Health and Safety Management System Certification. Liri realized reasonable and efficient allocation of enterprise resources with advanced software system by introduced 7s Production Management System in 2007, ERP system in 2008, Bar-code Management system in 2012. Liri is also the pioneer to introduce robotic welding center, CNC aluminum profile processing center, CNC PVC cutting machines, and German imported automatic PVC fabric washing machine. These equipments all improve production efficiency.

With the superior production techniques, and professional engineer team who mastered the core tent technologies, Liri Structure obtained dozens of national invention patents, developed a product line of 45 tent series 359 single products.

In over 20 years, with its high-quality and safe tent products, as well as efficient, flexible and diversified services, Liri Structure had won great reputations from customers all over the world. Liri Structure products have been exported to over 120 countries and regions and maintained the leading position in tent exporting for 18 consecutive years. Liri Structure is the exclusive tent supplier or sponsors for numerous domestic and international events including:

2002-2020 China Import and Export Fair

1996-2018 China International Aviation & Aerospace Exhibition

2010 Concert in Columbia

2010 Guangzhou Asian Games 

2010 Oman 40th Anniversary of National Day

2011 Le Mans Grand Prix

2011 Shenzhen Universiade Games

2012 South Africa ANC Party 100th Anniversary Celebration

2013-2014 China Grand Rally

2013-2019 China Cup International Regatta

2013 Warehouse Tent for Abu Dhabi International Sea Port

2014-2019 China Open Tennis Tournament

2015-2019 Longines Equestrian Beijing Masters

2015 International IAAF World Championship Beijing

2015-2018 WTA ELITE TROPHY ZHUHAI

2016 Liri Structure has attended a National Key Research and Development program, which is called “High-Performance Textile Flexible Production and Application”

2019 WTA Finals Shenzhen