• Модульный Капсульный Дом 3D
  • Модульный портативный контейнерный дом
  • Идеи модульного всплывающего магазина
  • Современный переносной передвижной дом
  • Портативный сборный дом
  • Фирменные поп-ап магазины
  • всплывающая коробка для магазина
  • Модульная портативная гостиница
  • переносные гостиничные номера

Модульный дом-капсула

Ширина: 2.3м - 12м

Структура модульного капсульного дома повторяет структуру алюминиевого каркаса и ткани из ПВХ. Его можно использовать отдельно или в несколько рядов.

Продукт: MB

Модульные блоки

Модульный капсульный дом — это продукт модульной конструкции, разработанный нами. Он стильный и простой по форме. Вы можете выбрать рамы и ткань ПВХ разных цветов. Разные цвета соответствуют разным темпераментам: простой в белом, спокойный в черном и страстный в цвете.

Общая структура модульного капсульного дома повторяет алюминиевый каркас и структуру ткани из ПВХ. Двухслойная ткань из ПВХ надувается посередине, а общая форма выглядит круглой и полной, образуя прочную трехмерную коробчатую структуру. Полный диапазон размеров модульных блоков варьируется от 2.3 до 12 метров в ширину и может использоваться отдельно или в несколько рядов.

Типы модульных блоков:

Вы можете заказать цвет стен и рисунок модульных блоков по индивидуальному заказу. Независимо от цели, такая ценная архитектура и рекламный эффект могут улучшить рекламный эффект для бренда. Вы также можете выбрать стеклянные стены или панели ПК. Вся стена имеет прозрачный дизайн, который имеет отличное освещение и прозрачность. Если вы хотите защитить конфиденциальность, вы также можете заменить его стеклом с покрытием. Вы можете выбрать коричневый, синий, темно-серый и т. д.

Уникальный внешний вид модульных блоков дает людям ощущение свежести. Этот любопытный продукт всегда привлекал людей. Если вам нужно временное здание с новым ощущением, то этот продукт вам подходит. Его можно использовать для размещения, фирменных мероприятий, кафе, магазинов и т. д.

Видео о модульном капсульном доме

Применение модульных капсульных домов

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Modular Capsule House

Width: 2.3m - 12m

SKU: MB

Modular Units

Modular Capsule House is a modular structure product developed by us. It is stylish and simple in shape. You can choose frames and PVC fabric in different colors. Different colors match up with different temperaments, simple in white, steady in black, and passionate in color.

The overall structure of the Modular Capsule House follows the aluminum frame and PVC fabric structure. The double-layer PVC fabric is inflated in the middle, and the overall shape looks round and full, forming a strong three-dimensional box structure. The full range of modular units sizes range from 2.3 meters to 12 meters in width and can be used alone or in multiple rows.

Modular Units Types:

You can custom design the wall color and pattern of the modular units. No matter what the purpose, this kind of high-value architecture and advertising effect can play a better publicity effect for the brand. You can also choose glass walls or PC panels. The whole wall adopts a transparent design, which has great lighting and transparency. If you want to protect privacy, you can also replace it with coated glass. You can choose brown, blue, dark gray, etc.

The unique appearance of the modular units gives people a refreshing feeling. This curious product has always attracted people. If you want a temporary building with a new feel, then this product is right. It can be used for accommodation, brand events, coffee shops, convenience stores, etc.

Modular Capsule House Video

RELATED PRODUCTS