Складские Палатки

Складские палатки, которые мы проектируем и производим, имеют преимущества низкой стоимости строительства, короткого периода поставки, длительного срока службы и меньшего ущерба окружающей среде благодаря модульной конструкции, стандартному производству и сборке. В настоящее время это идеальный выбор для все большего числа клиентов с гибкими требованиями к хранению данных.

Тем не менее, некоторые клиенты все еще останавливаются и размышляют, поскольку они понятия не имеют о такой структуре. Итак, давайте поможем вам узнать больше о наших модульных складских палатках.

Большинство людей знают, что ткань ПВХ является водонепроницаемой, огнестойкой, устойчивой к ультрафиолетовому излучению, омолаживающей и противогрибковой, это высококачественный и популярный строительный материал. Тем не менее, многие люди не знают, что простая ткань ПВХ имеет различные схемы проявления.

Складская палатка из ПВХ ткани

  • Блокирующий ПВХ в сочетании с полупрозрачным ПВХ не только обеспечивает защиту от ультрафиолета, но и имеет определенное количество естественного освещения, что может помочь снизить затраты на электроэнергию.
  • Обычно мы выбираем белый цвет, но серебристо-серый становится все более и более популярным для алюминиевых тентов из-за его индустриального стиля и того, что его нелегко испачкать. Кроме того, клиенты могут также выбрать другие цвета или напечатать логотипы.
  • Для других особых требований, таких как теплоизоляция и снегозащита, выберите нашу теплоизоляционную крышу.

Каркас складской палатки

Обычная рама может удовлетворить большинство требований к складам. Его можно быстро и гибко устанавливать и снимать, это наиболее экономичное решение как для краткосрочного, так и для долгосрочного промышленного хранения. Но если он используется в некоторых особых регионах или постоянно строится в одном месте, мы должны учитывать множество вопросов, таких как ветровая и снеговая нагрузка и отвод воды, тогда мы должны делать индивидуальные проекты, например, модульная ферменная конструкция, изогнутая крыша TFS. конструкция, удлинение карниза и т. д.

Боковая стена складского здания

Стеновые ограждения складских тентов также разнообразны. Наиболее распространенной и экономичной является ткань из ПВХ, которую можно использовать в большинстве сред. Однако если у вас есть запрос на сохранность инвентаря или вы хотите, чтобы он был утеплен, то стальные сэндвич-стены — хороший вариант. Этот вид жесткой стены повышает общую безопасность конструкции и больше подходит для длительного использования. Кроме того, высота стены очень гибкая. Нормальная высота 4м/5м/6м. Индивидуальная высота может быть 8 м и даже 10 м. Вы также можете выбрать двери, окна, вытяжные вентиляторы, освещение, дренажные раковины и т. д., которые могут улучшить промышленные свойства алюминиевого здания и усовершенствовать складскую палатку.

Существует множество решений по креплению складских тентов. Независимо от цементного грунта, песка, земли или даже грунта, который нельзя повреждать, складские палатки могут быть установлены эффективно и подвижно. Независимо от того, долгосрочное или краткосрочное использование, постоянное или мобильное использование, небольшая площадь или большая площадь, по вашему желанию, Liri Architecture может разработать для вас индивидуальное и подходящее решение для хранения.

Видео о складской палатке

похожие товары

Warehouse Tents

The warehouse tents that we design and manufacture have the advantages of low construction cost, short delivery period, long service life, and less environmental damage, because of modular designs, standard manufacturing, and assembly installation. Nowadays, it’s an ideal choice for more and more customers who have flexible storage requirements.

However, also some customers are still pausing and pondering as they have no idea about this kind of structure. So let’s help you to know more about our modular warehouse tents.

Most people know that PVC fabric is waterproof, fire retardant, UV-resistant, anti-aging, and anti-fungus, it’s high quality and popular building material. Nevertheless, many people don’t know the simple PVC fabric has various patterns of manifestation.

Warehouse Tent PVC Fabric

  • Blockout PVC coordinates with translucent PVC not only ensures UV protection but also has a certain amount of natural lighting, which can help to reduce the cost of electricity.
  • The color we usually choose is white, but silver gray is more and more popular on aluminum marquees for its industrial style and not easy to be dirty. Besides, clients can also choose other colors or print logos.
  • For other special requirements like heat insulation and snow loading, please choose our Thermal Insulation Roof.

Warehouse Tent Frame

The normal frame can fulfill most requirements for warehouses. It can be installed and removed flexibly and quickly, it’s the most economical solution for both short and long-term industrial storage. But if it’s used in some special regions or built at one location permanently, we must consider many issues, such as wind and snow loading and water drainage, then we have to do the customized designs, for example, Modular Truss Structure, TFS Curved Roof structure, extension eave, etc.

Sidewall for Warehouse Building

The walling of warehouse tents is diverse, too. The most common and cost-effective one is PVC fabric, which can be used in most environments. However, if you have the request for the safety of inventory or want it to be insulated, then steel sandwich walls are a good option. This kind of hard wall improves the overall safety of the structure and is more suitable for long-term use. Additionally, the height of the wall is very flexible. Normal heights are 4m/5m/6m. Customized height can be 8m and even 10m. You can also choose doors, windows, exhaust fans, lightings, drainage sinks, etc., which can improve its industrial properties of the aluminum building and perfect the warehouse tent.

There is a variety of fixing solutions for warehouse tents. No matter its cement ground, sand, earth, or even the ground that is not allowed to be damaged, warehouse tents can be installed efficiently and movable. Whatever it’s long-term or short-term usage, permanent or mobile usage, small area or massive area, as you wish, a customized and suitable storage solution can be worked out by Liri Architecture for you.