Спортивные палатки

Сегодня наши тенты эффективно решают проблему трудоемкого и длительного простоя традиционных стадионов. Спортивная палатка имеет гибкую монтажную конструкцию, которую легко разобрать и установить, а собрать ее можно всего за одну-две недели. Спортивная палатка стала новым направлением для спортивных объектов, сэкономив клиентам много времени и денег. Мы предлагаем временные и полупостоянные модульные строительные решения для проектирования различных спортивных объектов.

Мы используем палатки с обтекаемым дизайном, чтобы настраивать цвета в соответствии с потребностями клиентов. Высококачественный алюминиевый каркас гарантирует безопасность спортивной палатки и обеспечивает превосходную устойчивость к атмосферным воздействиям, обеспечивая безопасную и комфортную среду для занятий всеми видами спорта в помещении и позволяя использовать ее в любую погоду.

Вы можете настроить палатку в соответствии с размером стандартного стадиона. Внутри палатки нет столба, а площадь использования составляет 100%. Спортсмены могут испытать лучший крытый стадион и насладиться спортом на корте.

Мы предлагаем уникальные конструкции, обеспечивающие достаточную высоту и экстраординарное пространство для нужд вашего стадиона. В наших конструкциях спортивных залов с четкими пролетами нет внутренних опор, поэтому спортсмены и зрители могут свободно перемещаться, что обеспечивает максимальное полезное пространство. Наш шатровые палатки являются лучшим выбором, чем деревянные или стальные конструкции.

Видео о спортивных палатках

похожие товары

Sports Tent

Nowadays, our tents effectively solve the problem of time-consuming and long-term unused of traditional stadiums. The sports tent has a flexible mounting structure that is easy to disassemble and install and can be built in just one to two weeks. Sports tent has become a new direction for sports venues, saving customers a lot of time and money. We offer temporary and semi-permanent modular construction solutions to design a variety of sports venues.

We use streamlined design tents to customize colors to meet customer needs. The high-grade aluminum frame guarantees the safety of the Sports Tent and provides superior performance in weather resistance, providing a safe and comfortable indoor activity environment for all sports and enabling all-weather use.

You can customize the tent according to the size of the standard stadium. There is no pillar inside a tent, and the use area is 100%. Athletes can experience a better indoor stadium and enjoy sports on the court.

We offer unique designs that provide enough height and extraordinary space for your stadium needs. There are no internal pillars for our clear span sports halls structures, so the athletes and audience can move freely which allows maximum usable space. Our marquee tents are a better choice than wood or steel structures.

Sports Tent Video: