Двухэтажные палатки

Двухэтажная палатка Cube

мы увеличили место для баннерной рекламы, что предоставило нашему заказчику площадку для печати рекламы на кубе двухъярусной палатки

Ширина: 10м - 40м

Двухэтажная палатка Arcum

Основанная на двухэтажной палатке arcum - это новый дизайн, соответствующий двухэтажной структуре. Внутри палатки нет стоек.

Ширина: 15м - 25м

Двухэтажная палатка High Peak

Двухэтажная палатка с высоким козырьком - это новый инновационный дизайн. Мы использовали комбинацию палатки-пагоды и двухэтажной палатки, чтобы применить дизайн.

Ширина: 15м - 25м

Двухэтажная палатка Half Dome

Двухэтажная палатка для спортивных мероприятий представляет собой особый тип двухэтажной палатки, представляющий собой сочетание независимой разработки и индивидуальной настройки.

Ширина: 15м - 25м

Структура двухэтажной палатки

двухъярусная конструкция палатки состоит из разделения оригинальной двухэтажной палатки на первый и второй этажи, и их можно использовать гибко.

Ширина: 10м - 30м

Двухэтажная палатка

Двухэтажная палатка родом из Германии. Продукт имеет хорошую репутацию как в Китае, так и во всем мире.

Ширина: 10м - 20м


Двухъярусная палатка также называется двухъярусной. Двухэтажная конструкция палатки обеспечивает наилучшее решение для экономии места, создавая дополнительное покрытие пола, где пространство в большом почете и ограничено. Двухэтажная палатка также может создать лучшее пространство для просмотра специального мероприятия. Будь то игра в гольф, теннис, скачки, автоспорт или любые другие мероприятия на открытом воздухе, наши инновационные и удобные в использовании системы двухъярусных палаток всегда выигрывают.

В мероприятиях на открытом воздухе, когда площадка ограничена и не может удовлетворить больше места для проведения мероприятий. Двухэтажная палатка Liri — очень хороший выбор для максимального использования участка. На той же площади пола вы получите двойное пространство для мероприятий.

Независимо от того, проводите ли вы крупномасштабные мероприятия или международные спортивные мероприятия, двухэтажная палатка отлично подойдет. Помимо размещения большего количества людей, он также может обеспечить более широкое видение. Вы можете превратить второй этаж в VIP-зону просмотра или зону проведения мероприятий. Двухъярусная палатка также может использоваться на крупных международных выставках для достижения большего количества целей.

Что могут сделать структуры Liri

  • Спортивные мероприятия

  • Коммерческая

  • Car Show

  • Гостиная

  • Выставка

  • VIP прием

  • Открытый отбеливатель

  • Банкетный зал

Ширина нашей двухэтажной палатки обычно составляет 10–40 м, и ее можно расширять до бесконечности. Мы предлагаем различные варианты моделирования, такие как А-образная крыша, арочная крыша и кубическая надувная крыша.

Вы можете установить стеклянные стены в двухэтажной палатке, чтобы разделить различные функциональные зоны. Второй этаж можно использовать как открытый балкон. Интерьер можно использовать как комнату отдыха, ресторан и т. д. Интерьер также можно украсить кондиционерами, коврами, диванами и т. д. Для создания лучшей атмосферы в помещении можно также использовать цифровую струйную роспись на ПВХ. обложки для индивидуальной настройки рисунка или текста бренда для достижения эффекта наружной рекламы. Как производитель палаток для мероприятий, мы стремимся предоставлять высококачественные двухэтажные шатры по лучшим ценам.

Видео о двухэтажной палатке

Применение двухэтажных палаток

Two Story Tents

Cube Two Story Tent

we increased the space for the banner advertising, which provided our customer with the platform to print Ads on the cube two story tent

Width: 10m - 40m

Arcum Two Story Tent

arcum two story tent based is a new design conformed with the structure of two stories. It has no poles in the interior of the tent.

Width: 15m - 25m

High Peak Two Story Tent

High peak two story tent is the new innovative design. We used a combination of pagoda tent and two story tent to apply the design.

Width: 15m - 25m

Half Dome Two Story Tent

Two story sports event tent is a special type of double decker tent, it's the combination of independent development and customization.

Width: 15m - 25m

Two Story Tent Deck Structure

two story tent deck structure is to separate the original double-decker tent into first and second floors, and they can be used flexibly.

Width: 10m - 30m

Double Decker Tent

The double-decker tent originally came from Germany, The product has a good reputation in both China and around the world.

Width: 10m - 20m


Two story tent is also called double-decker tent. Two story tent structure provides the best space saving solution by creating additional floor coverage where space is at a premium and space limited. Two story tent also can create a better viewing space for a special event. Whether in use at golfing, tennis, horse racing, motorsport, or any other type of outdoor events, our innovative and user- friendly Two story tent systems are a sure winner every time.

In outdoor events, when the site is limited and can not meet more event space. In order to maximize the use of the site, Liri two story tent is a very good choice. In the same size floor area, you will get double event space.

Whether you are holding large-scale events or international sports events, two story tent is very suitable. In addition to accommodating more people, it can also provide a broader vision. You can turn the second floor area into a VIP viewing area or event area. The double decked tent can also be used in large international exhibitions to achieve more purposes.

What Liri Structures Can Do

  • Sporting Events

  • Commercial

  • Car Show

  • Lounge

  • Trade Show

  • VIP Reception

  • Outdoor Bleacher

  • Banquet Hall

Our two story tent generally has a clear span of 10-40m and can be extended indefinitely. We provide a variety of modeling options, such as A-shaped roof, arch roof, and cube inflated roof.

You can install glass walls in the two story tent to separate different functional areas. The second floor can be used as an outdoor balcony. The interior can be used as a restroom, restaurant, etc. The interior can also be decorated with air conditioners, carpets, sofas, etc. In order to create a better on-site atmosphere, you can also use digital inkjet painting on the PVC covers to customize the brand pattern or text to achieve an outdoor publicity effect. As an event tent manufacturer, we’ve been committed to providing high-quality Two story tent marquees at the best prices.

Two Story Tent Video

Two Story Tent Applications