• Типи Палатки для глэмпинга 1
  • Палатка для глэмпинга TP33
  • Палатка типи TP16
  • Продаются тентовые палатки со звездами
  • Лучшие палатки для глэмпинга
  • Распродажа палаток для глэмпинга
  • Роскошная палатка для глэмпинга на открытом воздухе

Шатры для глэмпинга

Ширина: 3 - 20 м

Палатки для глэмпинга — это разновидность роскошных палаток для глэмпинга, основанная на временной конструкции. Основные материалы изготовлены из высокопрочной рамы из алюминиевого сплава, оцинкованной стали Q235 и ткани ПВХ.

Продукт: Glamping

Палатки для глэмпинга — это разновидность роскошных палаток для глэмпинга, основанная на временной конструкции. Основные материалы изготовлены из высокопрочной рамы из алюминиевого сплава, оцинкованной стали Q235 и ткани ПВХ. Этот тип конструкции имеет множество функций, таких как сопротивление ветру, сопротивление дождю и т. Д., Его можно использовать на открытом воздухе в течение длительного времени. Обычно мы доставляем наши палатки для глэмпинга с завода до места назначения до начала производства, установка занимает короткое время без оборудования и труда. Самым большим преимуществом является разнообразие дизайнов и настраиваемых размеров, которые можно применять на разных курортах и ​​получать роскошные впечатления от отдыха.

В настоящее время у нас есть 8 серий и 20 продуктов, включая палатки для сафари, палатки для глэмпинга, палатки для глэмпинга в форме ракушки, палатки для глэмпинга в форме юрты, палатки для глэмпинга на Гавайях, палатки для глэмпинга в Паттайе и так далее. Обильная серия может удовлетворить различные функции и требования; мы можем быстро построить палатки для глэмпинга различной формы на открытом воздухе в любое время и в любом месте. Проживание – необходимая часть кемпингового отдыха; обычные туристические палатки уже не могут удовлетворить потребности многих людей. Традиционные курортные отели также трансформируются в отели нового типа, среди которых самым популярным местом размещения туристов стала палатка для глэмпинга.

Типы палаток для глэмпинга:

Большинство традиционных отелей построены в городах, они сильно ограничены, и в одном и том же стиле трудно передать свежесть путешествия современным туристам, поэтому схема размещения в путешествии также быстро меняется. Палатка для глэмпинга в настоящее время расшифровывается как «интересная и роскошная», этот новый способ передвижения и размещения привлек внимание публики. В последние годы мы сосредоточились на исследованиях и разработках, полностью изменив позиционирование традиционных отелей, предоставив различные типы палаток для глэмпинга для нескольких кемпингов и живописных курортов, чтобы представить их публике с высокой стоимостью, высокой эстетикой и высоким комфортом.

В настоящее время все больше и больше кемпинговых палаток и курортных отелей присоединяются к серии палаток для глэмпинга. В дополнение к жилым помещениям наши продукты также могут быть использованы в качестве ресторанов, кафе, временных магазинов и т. д. Этот неотерический и интересный стиль строения открывает безграничные возможности.

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Glamping Tents

Width: 3 - 20m

Glamping tents is a type of luxury glamping tent structure basing on a temporary structure. The main materials are made of a high-intensitive aluminum alloy frame, Q235 galvanized steel, and PVC fabric.

SKU: Glamping

Glamping tents is a type of luxury glamping tent structure basing on a temporary structure. The main materials are made of a high-intensitive aluminum alloy frame, Q235 galvanized steel, and PVC fabric. This type of structure has many functions like wind resistance, rain resistance, and so on, it could be used outdoors for a long time. We normally deliver our glamping tents from the factory to the destination before production, the installation needs a short time without equipment and labors. The biggest advantage is the variety of designs and customizable sizes, which can be applied to different resorts and get a luxurious vacation experience.

Nowadays we have 8 series and 20 products, including safari tents、glamping dome tents、shell shape glamping tent、yurt glamping tent、hawaii glamping tent、pattaya glamping tent and so on. The plentiful series can meet different functions and requirements; we can quickly build glamping tents of different shapes outdoors anytime and anywhere. Accommodation is a necessary part of a camping holiday; ordinary camping tents can no longer meet the needs of many people. The traditional resort hotels are also being transformed into new types of hotels, among glamping tent has become the most popular tourist accommodation.

Glamping Tents Types:

Most of the traditional hotels are built in cities, they are highly limited, and the same style is difficult to bring the freshness of the journey to modern tourists, so the pattern of travel accommodation is also changing speedily. Glamping tent currently stands for “interesting and luxurious”, this new way of travel and accommodation has caught the eyes of the public. In recent years, we are concentrated on research and development, completely subverting the positioning of traditional hotels, providing different types of glamping tents for multiple camps and scenic resorts to enter the public with high-cost performance, high aesthetics, and high comfort.

Nowadays, more and more camping tents and resort hotels have joined the glamping tent series. In addition to accommodation, our products can also be used as restaurants, coffee shops, temporary stores, etc. This neoteric and interesting structure style can achieve infinite possibilities.

RELATED PRODUCTS