• Дом с хрустальным куполом
  • Открытый купольный дом из прозрачного ПК 1
  • Прозрачный купольный дом из поликарбоната
  • Наружная водонепроницаемая прозрачная стеклянная комната для ПК
  • Алюминиевый прозрачный купол с раздвижной дверью
  • Купольный дом из поликарбоната
  • Поликарбонатный купол

Дом с хрустальным куполом

Ширина: 3.5м - 4.5м

Прозрачный на 360° дизайн Crystal Dome House увеличивает горизонт обзора.

Продукт: НТ-ТС

Основной каркас Crystal Dome House изготовлен из поликарбоната (ПК). Этот материал обладает хорошей термостойкостью, ударопрочностью, звукоизоляцией и имеет хорошие характеристики по огнезащите. Он часто используется в пуленепробиваемых стеклах и крышках салонов самолетов. Это очень заметно в показателях безопасности.

Прозрачный на 360° дизайн Crystal Dome House увеличивает горизонт обзора. Он действительно достигает захватывающей красоты, позволяя посетителям испытать уникальный опыт кемпинга. Другим заметным преимуществом является его модульная конструкция, вам нужно всего 2-3 часа, чтобы завершить установку. Весь строительный проект может быть введен в эксплуатацию быстро. Вы также можете использовать его в нескольких комбинациях для достижения различных функций приложения.

Crystal Dome House также имеет уникальную конструкцию вращающихся раздвижных дверей. Вы также можете установить световые люки лифта, системы вентиляции свежего воздуха, системы охлаждения энергии воздуха, системы кондиционирования воздуха с подогревом и другое оборудование, чтобы адаптировать его к потребностям любой сцены. Его можно использовать в лагерях, роскошных курортах, ресторанах и бассейнах. Он имеет широкий спектр применения, не только имеет низкие затраты на установку, но также является экологически чистым и пригодным для вторичной переработки.

Дом с хрустальным куполом видео

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

• Crystal Dome House
  • Glass Dome House
  • PC Transparent Dome House
  • Luxury Clear Modular Dome House
  • Prefab Dome House For Sale
  • Outdoor Clear PC Dome House

Crystal Dome House

Width: 3.5m - 4.5m

The 360° transparent design of Crystal Dome House maximizes the viewing horizon.

SKU: HT-TC

The mainframe of Crystal Dome House is made of polycarbonate (PC). This material has good high heat resistance, impact resistance, sound insulation, and has a good performance on flame retardant. It is often used in bullet-proof glass and aircraft cabin covers. It is very prominent in safety performance.

The 360° transparent design of Crystal Dome House maximizes the viewing horizon. It truly achieves an immersive beauty, allowing visitors to experience a unique camping experience. The other prominent advantage is its modular design, you only need 2-3 hours to complete the installation. The entire construction project can be put into operation quickly. You can also use it in multiple combinations to achieve different application functions.

Crystal Dome House also has a unique rotating sliding door design. You can also choose to install lift skylights, fresh air ventilation systems, air energy cooling, and heating air conditioning systems, and other equipment to make it adapt to the needs of any scene. It can be used in camps, luxury resorts, restaurants, and swimming pools. It has a wide range of applications, not only has low installation costs but is also environmentally friendly and recyclable.

RELATED PRODUCTS