60-метровый купол для соревнований F1 Гран-при Бахрейна

Палатка для мероприятий F1 Гран-при Бахрейна

Недавно Liri Structure установила два геодезических купола диаметром 60 м и диаметром 30 м для Гран-при Бахрейна F1. Это первый раз, когда 60 м шатер геодезический купол был использован на крупном мероприятии. Внутри шатра геодезического купола диаметром 60 м нет центральных портов для поддержки, высота наверху составляет 25 м. Внутренняя площадь составляет около 3,000 квадратных метров. Что вы чувствуете, когда видите эту палатку? Большой, слишком большой. Это первая реакция, когда все видят эту палатку, ведь люди, стоящие здесь, кажутся такими маленькими. Эта 60-метровая палатка с геодезическим куполом может быть самой большой палаткой с геодезическим куполом в мире. Он может вместить 2,500 человек одновременно.

Учитывая большое количество людей, пришедших на мероприятие, мы в полной мере воспользовались огромным пространственным преимуществом шатра «Геодезический купол», разделили его на разные функциональные пространства, настелили деревянные полы, расставили столы и стулья, украсили накладками и подсветкой. Таким образом, получилось высококлассное место для проведения мероприятий на открытом воздухе, а ощущение VIP-ложи было создано с помощью простой перегородки. Здесь люди могут отдыхать, обедать, общаться и участвовать в мероприятиях.

Это 999-я гонка Ф1, кроме мчащихся машин посмотрим, что еще бросается в глаза. Мероприятия на площади также полны ослепления, колесо обозрения, карусели, специальная еда, публичные открытые веселые представления добавили этому событию многое. Развитие Формула 1 Сегодня это не только соревнование скорости, но и соревнование автомобильной техники. Благодаря популярности и применению сборных конструкций, это обеспечивает лучший обзор главных событий.

Видео Гран-при F1 Бахрейна

Тип палаток

Приложения, связанные с

60m Geodesic Dome Tent for F1 Bahrain Grand Prix

F1 Bahrain Grand Prix Event Tent

Recently, Liri Tent set up 60m diameter & 30m diameters of two geodesic dome tents for the F1 Bahrain Grand Prix. This is the first time that the 60m geodesic dome tent has been used in a large event. Inside the 60m diameter geodesic dome tent, there are no central ports for support, the top height is 25m. The interior area is near 3,000 square meters. What does it feel like to see this tent? Big, it’s too big. This is the first reaction when everyone sees this tent, after all, people standing here seem so small. This 60m geodesic dome tent may be the largest geodesic dome tent in the world so far. It can hold 2,500 people at one time.

Considering a large number of people coming to the event, we took full advantage of the huge space advantage of Geodesic Dome Tent, separated it into different functional spaces, laid wooden floors, arranged tables and chairs, and decorated with linings and lights. In this way, a high-end outdoor event venue came out, and the feeling of a VIP box was designed through a simple partition. People can relax, dine, communicate and participate in activities here.

This is the 999th racing of F1, besides the speeding cars, let’s see what else is eye-catching. The activities on the square are also full of the dazzling, Ferris wheel, carousel, special food, public open fun performances have added a lot to this event. The development of the Formula 1 today is not only a competition of speed but also a competition of automotive technology. With the popularity and application of prefabricated structures, it gives the top events a better viewing.

F1 Bahrain Grand Prix Video

Type of Tents