Большие палатки для хранения на открытом воздухе

Большие палатки для хранения на продажу

Если вы хотите использовать свое внешнее временное хранилище гибким, эффективным и экономичным способом, то наши большие наружные палатки для хранения станут идеальным решением.

Большая наружная палатка для хранения имеет ширину пролета от 10 м до 60 м, а высота может составлять 4 м, 6 м и даже 10 м. Ширина и высота могут быть изготовлены на заказ по вашему требованию, чтобы грузовики и другие транспортные средства могли беспрепятственно подъезжать.

Большая палатка для хранения на открытом воздухе не ограничена площадками. Его можно установить на бетонном и земляном плоском основании, и обычно установка занимает всего несколько дней. После того, как вы закончите использовать, вы можете полностью разобрать его и хранить до следующего использования. Это идеальное решение для временного хранения на открытом воздухе в разное время года.

В большой палатке для хранения на открытом воздухе используется усиленный и прочный каркас из алюминиевого сплава 6061/T6. алюминиевая палатка материалы с преимуществами красивого внешнего вида, высокой прочности, легкости и т. д. Он подходит для временного использования и постоянного использования на открытом воздухе. В качестве покрытия мы используем двухслойную ткань из ПВХ. Он водонепроницаемый, анти-УФ, огнестойкий, устойчивый к плесени и устойчивый к старению. Для стен палатки у клиентов есть различные варианты, такие как стеклянные стены с хорошим эффектом дневного света, жесткие стены из АБС-пластика и жесткие стены из сэндвич-панелей, которые обычно используются для складских помещений из-за теплоизоляции и огнестойкости.

Кроме того, большая палатка для хранения на открытом воздухе LIRI имеет множество дополнительных аксессуаров, таких как освещение, окна, вытяжной вентилятор, кондиционер, дренажная система и подпорка. Мы можем производить и поставлять многофункциональные открытые временные складские помещения.

За последние 20 лет мы предложили сотни наружных палаток для хранения по всему миру. Пожалуйста, сообщите нам, если вы хотите узнать больше о палатке для хранения на открытом воздухе.

Тип палаток

Приложения, связанные с

Large Outdoor Storage Tents

Large Storage Tents for Sale

If you want to use your outdoor temporary storage with flexible, efficient and economical way, then our large outdoor storage tents will be the ideal solution.

large outdoor storage tent has clear span width from 10m to 60m and the height can be 4m,6m and even 10m. Width and height can be custom-made as you require to make sure trucks and other vehicles can access smoothly.

Large outdoor storage tent is not restricted by sites. It can be set up on concrete and earth flat ground and normally only take several days for installation. After you finish using, you can completely disassemble it and store until next time to use. It is the perfect solution for outdoor temporary storage space in different seasons.

Large outdoor storage tent uses reinforced and durable aluminium alloy frame 6061/T6 Industrial aluminium materials with advantages of good looking, high strength, light etc. It is suitable for temporary use and permanent use in outdoor. The cover we use PVC double layer fibre cloth. It is waterproof, anti-UV, flame retardant, mould proof and ageing resistance. For walls of the tent, clients have different choices like glass walls with good daylighting effect, ABS hard walls and sandwich hard walls which normally for warehouse due to thermal insulation and fire resistance.

In addition, LIRI large outdoor storage tent has many optional accessories like lighting, windows, exhaust fan, air conditioner, drainage system and bumping post. We can manufacture and supply multifunctional outdoor temporary storage buildings.

In last 20 years, we had offered hundreds of outdoor storage tents over the world. Please free to let us know if you want to know more about outdoor storage tent.

Type of Tents

Related Applications